Вино российское, экспорта достойное.

Вино российское, экспорта достойное.

В свете недавно вступившего в силу Закона о виноградарстве и виноделии, уместно задаться вопросом, а есть ли у нас вино, достойное внимания не только отечественного потребителя, но и за пределами РФ. Очевидно, что избалованная Европа, и не только, вряд ли будет закупать продукцию, обреченную на провал у своих покупателей.

Обратимся к истории вопроса, вернувшись в относительно не далекие годы советского прошлого. В это трудно поверить, но именно отечественное шампанское стало одним из немногих не сырьевых продуктов экспорта Советского Союза. В семидесятых годах прошлого столетия в Новороссийске открывали линию по производству «Пепси-Колы». На открытие линии приехал Президент фирмы ПепсиКо Дональд Маккендл. Во время визита его пригласили посетить завод Абрау-Дюрсо. Высокому гостю очень понравились шампанские вина со славной многолетней историей и традициями. Так родился контракт между Компанией ПепсиКо и Абрау-Дюрсо на экспортные поставки шампанского. Американские маркетологи настояли на своём варианте названия экспортного продукта: «Наздоровье». Презентации шампанского «Наздоровье» прошли в четырёх городах США: Вашингтоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Поставки производились, кроме США, в Канаду, Бразилию, Мексику, Италию, Бельгию, страны Восточной Европы.

Примечательный факт, уже современной истории: Абрау-Дюрсо и в наши дни занимает лидирующие позиции в экспорте своей продукции. В 2019 году поставки производились в 21 страну мира. Традиционно в списке стран экспортёров, как бывшие советские республики: Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, страны Балтии, так и Германия, Венгрия, Болгария. И, конечно же, Израиль. «Но надо помнить одну простую истину: если ты что-то хорошо продаешь на родном рынке, это вовсе не обязательно будет востребовано и на зарубежном. Там обычно просят какой-то эксклюзив. И есть нюансы. Например, для израильского рынка нам пришлось пройти сертификацию кашрута. Без этого в местные сети было не зайти», — Иван Семендяев, директор по экспорту группы «Абрау-Дюрсо».

Стратегическим направлением экспортных поставок по-прежнему остаётся один из самых перспективных – китайский рынок. «Абрау-Дюрсо» вместе с партнерами инвестировала в создание брендов для китайского рынка.

В прошлом году Группа Компаний «Абрау-Дюрсо» возобновила отношения с партнерами в Великобритании, открыты для совместной работы новые страны — Индия и Черногория. В 2019 году ГК «Абрау-Дюрсо» начала сотрудничество с компанией Gebr. Heinemann. Теперь вина «Абрау-Дюрсо» представлены и в зарубежных магазинах сети Heinemann Duty Free.

Год 2020-ый – год 150-летнего юбилея Русского Винного Дома «Абрау-Дюрсо». Славная веха великой истории и отправная точка будущих побед и свершений!

Фото: https://irecommend.ru/sites/default/files/imagecache/copyright1/user-images/203687/ObX5upiGJr3xLVyDHTA.jpg

Вино Виноделие Шампанское Экспорт бизнес алкоголь История факты

OlegSamoshkin

29 июн 2020 в 20:36

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (0)

Пока нет комментариев