Vivino заработало на коронавирусе
Мобильное приложение Vivino, созданное для оказания помощи потребителям в выборе вина, за время пандемии смогло добиться более чем двукратного увеличения продаж и впервые вышло на годовую безубыточность. Об этом, со ссылкой на Bloomberg, пишет журнал Inc.Russia.
В 2020 году количество пользователей приложения в 17 странах мира составило 50 млн, хотя еще в 2018 году Vivino использовали только 29 млн человек.
Кроме рекомендаций по поводу запрошенного пользователем вина, Vivino предлагает купить вино у своих партнеров. В 2020 году продажи вина через приложение достигло $265 млн.
В инвестиционном раунде серии D проект Vivino привлёкло $155 млн, а общая сумма инвестиций в проект к настоящему времени составляет $221 млн. Несмотря на высокие показатели 2020 года, стартап не ожидает прибыльности в 2021 или 2022 году и пока не планирует IPO.
Пока нет комментариев