Водку больше не пьём?!
После новогодних праздников крупнейшая американская компания, которая проводит независимые исследования в сфере торговли, - Nielsen, обнародовала данные, указывающие на то, что предпочтения россиян при выборе алкоголя изменились.
С начала декабря прошлого года и в первую неделю января рекорд по продажам побил джин. По сравнению с аналогичным прошлогодним периодом +24,8%.
На втором месте - виски (+15,6% по продажам). "Серебро" у текилы (прирост 19,9%).
Традиционно рекорд по употреблению в Новый год бьют игристые вина, примерно +20% годовых продаж. Спрос на шампанское вырос на 9,6%. Водки и пива на +6,4% и 12,3% соответственно.
Почему же российский потребитель заинтересовался импортным алкоголем? Специалисты считают, что всё дело в набираемых быструю популярность коктейлях.
Новая эпоха.
Эксперты говорят, что в стране сформировалась новая модель потребления алкоголя. Теперь модно употреблять коктейли, некоторые даже не составит труда приготовить дома, например, джин-тоник.
Повышенный интерес к джину, виски, текиле ещё обоснован и категорией потребителей. Основную группу составляют молодые люди в возрасте от 27 до 35 лет. А молодежь, как известно, любит пробовать что-то новое.
Сохранится такая тенденция или нет - время покажет. Вкусы, как и мода, быстро меняются. Только в сентябре прошлого года на пике популярности было простое пиво, а сегодня - вот.
Радует, что Россия далеко не самая пьющая страна, как о нас многие думают. В "пьющей десятке" мы на 6 месте. Россияне в среднем употребляют около 15 литров в год на человека. Исследования показывают, что самыми популярными алкогольными напитками по-прежнему остаются водка и пиво. Немного уступает вино, его год от года выбирают все больше российских потребителей.
Как появилось шампанское?
Вина из региона "Шампань" были известны ещё до Средневековья. Существовали...
Зелено вино!
На Руси часто говорили "зелено вино". Что же это значит...
Пока нет комментариев