Водку больше не пьём?!

Водку больше не пьём?!

После новогодних праздников крупнейшая американская компания, которая проводит независимые исследования в сфере торговли, - Nielsen, обнародовала данные, указывающие на то, что предпочтения россиян при выборе алкоголя изменились.

С начала декабря прошлого года и в первую неделю января рекорд по продажам побил джин. По сравнению с аналогичным прошлогодним периодом +24,8%.

На втором месте - виски (+15,6% по продажам). "Серебро" у текилы (прирост 19,9%).

Традиционно рекорд по употреблению в Новый год бьют игристые вина, примерно +20% годовых продаж. Спрос на шампанское вырос на 9,6%. Водки и пива на +6,4% и 12,3% соответственно.

Почему же российский потребитель заинтересовался импортным алкоголем? Специалисты считают, что всё дело в набираемых быструю популярность коктейлях.

Новая эпоха.

Эксперты говорят, что в стране сформировалась новая модель потребления алкоголя. Теперь модно употреблять коктейли, некоторые даже не составит труда приготовить дома, например, джин-тоник.

Повышенный интерес к джину, виски, текиле ещё обоснован и категорией потребителей. Основную группу составляют молодые люди в возрасте от 27 до 35 лет. А молодежь, как известно, любит пробовать что-то новое.

Сохранится такая тенденция или нет - время покажет. Вкусы, как и мода, быстро меняются. Только в сентябре прошлого года на пике популярности было простое пиво, а сегодня - вот.

Радует, что Россия далеко не самая пьющая страна, как о нас многие думают. В "пьющей десятке" мы на 6 месте. Россияне в среднем употребляют около 15 литров в год на человека. Исследования показывают, что самыми популярными алкогольными напитками по-прежнему остаются водка и пиво. Немного уступает вино, его год от года выбирают все больше российских потребителей.

алкоголь вкусы мера

margo2019

23 янв 2020 в 21:19

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (0)

Пока нет комментариев