Зайчик Плейбой
Почему символом журнала "Playboy" является именно кролик (заяц)?
Создатель этого логотипа, художник и дизайнер Артур (Арт) Поль получил дизайнерское образование в Институте искусств Чикаго и в Институте дизайна. Будучи еще фрилансером, он в 1953 году нарисовал логотип с кроликом для журнала «Плейбой» и создал макет первого номера. С 1954 года Поль стал арт-директором журнала. В 1986 году имя Поля появилось в зале славы Клуба арт-директоров Нью-Йорка. С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала. Почему?
- По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, а галстук-бабочка призван был добавить утонченности и изысканности.
- Еще одной причиной для создания логотипа кролика Playboy послужило то, что два популярных американских журнала ("The New Yorker" и "Esquire") использовали в качестве своего символа фигурку мужчины, а кролик, одетый в парадный костюм, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым.
Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать кролика, у арт-директора «Плейбоя» ушло около получаса.
Самые первые рождественские подарки
На Рождество принято дарить друг другу подарки. Эта традиция восходит...
Арбуз после 400 лет генетической модификации
Вот, как изменился арбуз за 400 лет.
16 мая 2019 в 10:55