Зайчик Плейбой

Зайчик Плейбой

​​Почему символом журнала "Playboy" является именно кролик (заяц)?

Создатель этого логотипа, художник и дизайнер Артур (Арт) Поль получил дизайнерское образование в Институте искусств Чикаго и в Институте дизайна. Будучи еще фрилансером, он в 1953 году нарисовал логотип с кроликом для журнала «Плейбой» и создал макет первого номера. С 1954 года Поль стал арт-директором журнала. В 1986 году имя Поля появилось в зале славы Клуба арт-директоров Нью-Йорка. С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала. Почему?

  1. По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, а галстук-бабочка призван был добавить утонченности и изысканности.
  2. Еще одной причиной для создания логотипа кролика Playboy послужило то, что два популярных американских журнала ("The New Yorker" и "Esquire") использовали в качестве своего символа фигурку мужчины, а кролик, одетый в парадный костюм, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым.

Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать кролика, у арт-директора «Плейбоя» ушло около получаса.

Зайчик Плейбой
Зайчик Плейбой
История интересное дизайн бренды

Anna_Kirillova

13 мая 2019 в 11:07

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (1)
Chifffa

16 мая 2019 в 10:55

Какие интересные темы тут у вас)