Жалобы на автостраховщиков – 45 % всех обращений

Жалобы на автостраховщиков – 45 % всех обращений в Банк России.

В первом квартале жители Белгородской области чуть меньше стали жаловаться на автостраховщиков в сравнении с 2018 годом сообщает нам гудвилл.онлайн.

При этом в структуре этих обращений значительно превалируют жалобы на неверный расчет коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду).

Также стоит отметить почти семикратное сокращение числа вопросов, связанных с оформлением электронных полисов автостраховки.

38% всех жалоб жителей Белгородской области в отчетном периоде связаны с деятельностью кредитных организаций.

Каждого третьего жалующегося на банки волнует тема потребительского кредитования, в частности проблемы с погашением кредитов и навязывание дополнительных услуг.

На микрофинансовые организации, напротив, жители региона стали жаловаться вдвое чаще. Основной проблемой в этом сегменте остаются действия по взысканию просроченной задолженности – 60% от общего количества обращений.

Также удвоилось число жалоб, связанных с кредитной историей. Получив с 31 января возможность направлять запрос в каталог кредитных историй через портал госуслуг, белгородцы стали активно пользоваться данной услугой. В результате зафиксирован резкий рост обращений, что привело и к увеличению числа жалоб.

Олег Махортов по материалам гудвилл.онлайн.

Подробнее:

http://гудвилл.онлайн/news/belgorod/belgorodtsy-stali-menshe-zhalovatsya-na-osago-/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

осаго Жалобы на автостраховщиков Банк России

Oleg_Makhortov-74

3 июн 2019 в 15:27

Похожие материалы
Комментарии (0)

Пока нет комментариев