Жалобы на автостраховщиков – 45 % всех обращений
Жалобы на автостраховщиков – 45 % всех обращений в Банк России.
В первом квартале жители Белгородской области чуть меньше стали жаловаться на автостраховщиков в сравнении с 2018 годом сообщает нам гудвилл.онлайн.
При этом в структуре этих обращений значительно превалируют жалобы на неверный расчет коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду).
Также стоит отметить почти семикратное сокращение числа вопросов, связанных с оформлением электронных полисов автостраховки.
38% всех жалоб жителей Белгородской области в отчетном периоде связаны с деятельностью кредитных организаций.
Каждого третьего жалующегося на банки волнует тема потребительского кредитования, в частности проблемы с погашением кредитов и навязывание дополнительных услуг.
На микрофинансовые организации, напротив, жители региона стали жаловаться вдвое чаще. Основной проблемой в этом сегменте остаются действия по взысканию просроченной задолженности – 60% от общего количества обращений.
Также удвоилось число жалоб, связанных с кредитной историей. Получив с 31 января возможность направлять запрос в каталог кредитных историй через портал госуслуг, белгородцы стали активно пользоваться данной услугой. В результате зафиксирован резкий рост обращений, что привело и к увеличению числа жалоб.
Олег Махортов по материалам гудвилл.онлайн.
Подробнее:
http://гудвилл.онлайн/news/belgorod/belgorodtsy-stali-menshe-zhalovatsya-na-osago-/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Финомбудсмен поможет разрешить споры со страховщиками
Портал znamya31.ru сообщает, что российский финансовый уполномоченный начал работу в...
В России утвердили правила оформления ДТП со смартфона, сообщили СМИ
© Fotolia / Phanuwatnandee С начала ноября в ряде регионов...
Пока нет комментариев