АМБАССАДОР ПРОЕКТА

ТАТЬЯНА
ШТЕЙН

Нейропсихолог

Международный эксперт
в области образования и развития детей

Основатель сети детских центров Эйн&Штейн

Сертифицированный и единственный в СНГ преподаватель британского курса осознанности MISP

Инструктор техник и практик осознанности (Mindfulness center of Oxford University)

Почётный гражданин Лондонского Сити

О ПРОЕКТЕ

Для тех, кто хочет развить soft skills. Гибкие навыки - неспециализированные и надпрофессиональные навыки, которые повышают личную эффективность.

РАЗВИВАЕМ ЛИЧНОСТЬ
pic

Разовьем свою устойчивость к изменениям и вызовам

pic

Научимся различать свои эмоции/чувства/ощущения в теле и отпускать их

pic

Откроем в себе больше внутреннего ресурса

pic

Все это научимся делать сами и узнаем, как этому научить собственных детей

Проведение методики нуждается в соответствующей обстановке.

В комнате не должно быть посторонних разговоров. Испытуемому предлагают запомнить 10 слов.

Они должны отвечать нескольким условиям:

  1. имена существительные в ед. числе, им. падеже, состоящие из одинакового количества слогов (одно- или двусложные);
  2. слова по возможности должны быть не связаны между собой (нельзя предлагать для запоминания слова:стол -стул; огонь - вода и т. п.).
pic

Методика может быть использована как для детей (с пяти лет), так и для взрослых.

Наиболее часто используют следующий набор слов: Лес, Хлеб, Окно, Стул, Вода, Конь, Гриб, Игла, Мед, Огонь.

Испытуемому зачитываю инструкцию (а). После чего зачитывают ряд слов.

По окончанию зачитывания фиксируют запомненные испытуемым слова в протоколе.

После чего зачитывают инструкцию (б).

После фиксации данных в протоколе опыт повторяется без инструкций.

— Инструкция (а): «Сейчас мы проверим твою память. Я назову тебе слова, ты прослушаешь их, а потом повторишь сколько сможешь, в любом порядке».

— Инструкция (б): «Сейчас я снова назову те же самые слова, ты их послушаешь и повторишь – и те, которые уже называл, и те которые запомнишь сейчас. Называть слова можешь в любом порядке».

— Инструкция (а): «Сейчас я прочту несколько слов. Слушайте внимательно. Когда я окончу читать, сразу же повторите столько слов, сколько запомните. Повторять слова можно в любом порядке».

— Инструкция (б): «Сейчас я снова прочту Вам те же слова, и Вы опять должны повторять их, и те, которые Вы уже назвали, и те, которые в первый раз пропустили. Порядок слов не важен».

Обработка результатов

ОБЩАЕМСЯ

Онлайн-беседы/интервью c учеными, рекордсменами, профессионалами и тех, кто готов поделиться собственными кейсами.

Кто принимает решения: я или мой мозг?

Кому мозг посылает сигналы?

Что такое мышление?

Смогут ли машины мыслить?

Что будет, если машины смогут мыслить?

Нейролингвистика и нейрофизика: что сильнее?

Болезни памяти: это страшно?

Как развивать память?

Моя память: что помню и что не помню?

01.08 в 21:00

АНОНС
ОНЛАЙН-ВСТРЕЧИ

image

АРХИВ
ОНЛАЙН-ВСТРЕЧ

pic

31.07

pic

30.07

СМОТРЕТЬ ВСЕ
pic

29.07