Мировая политика: что дальше?

Мировая политика: что дальше?

Победил Байден. Трамп хотя и не признаёт пока официально, но фактически сложил знамя борьбы.

К чему приведет американская трансформация? Лучше это или хуже для мира, для Европы, для нас? Предлагаю обсудить.

У меня есть своя точка зрения – вот она:

Я уже писал, что считаю, что уход Трампа, это возвращение “back on track" к цивилизационному развитию как США, так и всего мира.

Условные прогрессисты, немного перегнули палку с «человеческими свободами», вызвав непонимание не только в большей части «нецивилизованного» мира, но и даже у себя в стране вырастили очень сильную оппозицию. В результате народ избрал американского Жириновского, шоумена и неуча.

Я вообще приверженец праволиберальных ценностей, но какой бы он не был право-либерал, не может быть главным Президентом мира, человек, который из собственных ПР амбиций поставил с ног на голову все наработанные схемы мировых сдержек и компромиссов, например, выходом Америки из договоров по сокращению ядерного оружия, издевательством над Иранской сделкой, КНДР, Китаем, рискующего самым опасным – возможностью ядерной войны. Много еще чего мы вспомним в ближайшее время, как последствия глупости и некомпетентности Трампа. Да даже всеми продекларированные успехи в экономической сфере – еще аукнуться Америке, а значит и всему миру: рост дефицита бюджета США (ещё до всякого короновируса), экономическая война с Китаем, Северный поток.

Я не сторонник демократов, но то, что они образованные, опытные в политике люди, и не допустят кризисов, которые точно бы случились на втором сроке Трампа, я уверен.

С демократами другая проблема, всеобщее ортодоксальное полевение: BLM, как новая форма большевизма. Но надеюсь, что у таких опытных политиков найдутся политические силы и все формы радикализма, которые они допустили , как инструмент на выборах, будут исключены из их ‘day to day’ политики.

Что ждать России?

Может я скажу парадоксальную вещь, ничего плохого. Мое мнение, что вне зависимости от итогов выборов, ждать обострения курса в отношении России или Китая не стоит.

Новая администрация в США про адекватный сбалансированный инструментарий, который действительно выглядит более цивилизованным, предсказуемым и понятным всем остальным.

Демократы выбрали нас дубиной борьбы против Трампа. Они могли себе позволить это, поскольку не были у власти, не несли ответственности за страну. Сейчас другое дело, вся ответственность на них и они, очухавшись от ажиотажа предвыборной борьбы, включат разум. Байден вел переговоры с СССР, неужели он не сможет найти общий язык с Путиным, ведь на кону мировая стабильность.

А вот России надо подумать, хотим мы и дальше играть роль возмутителей мирового порядка и экономикой «бензоколонки» с логикой – на наш век хватит. Почему? Потому что мы экономически слабы. Нам нужны экономические реформы, сильная современная экономика, только тогда мы сможем играть роль мировой элиты.

А на внешнем фронте нам нужно перемирие – взять паузу для экономического укрепления.

Да я так думаю. Многие по-другому.

Люди Роста, давайте обсудим здесь.

А затем проведём Столыпинский клуб, дай бог в живую.

США ВЫБОРЫ Байден Трамп

A_Chto_Titov

16 ноя 2020 в 11:51

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (21) - Анонимные

16 ноя 2020 в 18:25

Я сторонник демократии

17 ноя 2020 в 12:10

Шоу Трампа закончилось и, если честно, это радует. Непредсказуемость в бизнесе бывает приносит дивиденды, но не в политике, по моему мнению. При этом Байден тоже вызывает вопросы: насколько он в силах, но ему команда поможет. По ощущениям: его выбрали по принципу "лишь бы не Трамп". А в России экономические реформы нужны уже так давно, что выборы в США врядли как то круто влияют на эту потребность. Но кто их будет делать? По какой программе? В чьих интересах? Сейчас мы невольные участники процесса уничтожения бизнеса (ну кроме того, что связан с "бензоколонками" конечно). Какие реформы это остановят?

18 ноя 2020 в 17:48

Я конечно дико извиняюсь,но вы абсолютно не понимаете что происходит в США, и сравнивать Трампа с лидером ЛДПР это нонсенс...Победил Трамп, и большинство жителей выбрали именно его, на лицо наглая фальсификации и информационная война,да ему ещё предстоит отстоять власть, вступить в схватку с преобладающей его группой,но Трамп таки боец по натуре,принципиальный,и у него железные бубенцы,и когда он шел на прошлые выборы он отчётливо понимал с чем ему придется столкнуться,и мы это видели на протяжении всего его президентского срока,в его возрасте он мог спокойно уйти на заслуженный отдых,он всем все доказал, но нет он пошёл,значит ставки очень высоки,этот человек не сдастся ,дело принципа, а принципиальные люди либо побеждают, либо погибают, и эту жестокую борьбу мы будем наблюдать в течение ближайших пары месяцев, и победив в итоге мы увидим новые грани его личности! А рынки начнет трясти с декабря примерно, и черный март 2020 повторится,позитивные тренды пойдут ближе к февралю, а что будет с нашей Клиптократийской Федерацией(резервацией) так вообще молчу...с ее тремя кризисами одновременно, Политическим ,системным, и экономическим...мир не будет прежним мы не вернёмся в старое русло это будут новые правила и новый поворот

15 дек 2020 в 17:36

Сегодня даже Путин признал победу Байдена и поздравил его - хотя это можно было сделать месяцем ранее, вместе с Китаем. Но российские трамполюбы будут упорствовать в своих заблуждениях дольше американских - хотя это ни на что повлиять не может...

17 ноя 2020 в 12:24

Борис Юрьевич, а как вы оцениваете предложения Глазьева, которые вызвали в апреле яркие реакции ЦБ?

19 ноя 2020 в 15:44

Если о бюджете развития - я За, за передачу ЦБ Правительству я против. Там другое надо - придать ЦБ задачу наряду с таргетированием инфляции , т аргетировать экономический рост, от ЦБ запбрать функцию банковского контроля, несовместимые две функции

17 ноя 2020 в 13:03

1.Конечно не согласен, что трамп уже ушел. Подождем!!!2.Мое мнение диаметрально противоположное. Уход трампа – означает кокнчательну. полную победу межнациональных элит в борьбе за мировое господство. То есть мир скатывается и уже скатился к тому, что мы имели при царе Николае, все хозяева всего мира – небольшая кучка людей близких друг другу прежде всего по духу, но и по крови. 3.Все что вы приписали трампу как амбиции – лично я оцениваю как его заслуги. А почему США должны оставаться в договоре о нераспространении и сокращении ядерного вооружения если основной конкурент –Россия – уже сама не в состоянии чисто экономически поддерживать свои ядерные силы на современном уровне, зачем с такой страной иметь такой договор? – и это мы сами виноваты. Пора делом заняться, а не друзей и близких продвигать по всем фронтам. И мне странно слышать отзывы о некомпетентности Трампа – в условиях когда он вытащил экономику сша из реанимации и обеспечил рост, интересно, в таком случае, услышать оценку деятельности руководства России, в условиях постоянного экономического падения страны и снижения экономических показателей. И экономическая война с китаем – молодец, нам конечно от этого плохо, но он же не наш президет – а президент сша, а американцам от этого стало только лучше, появились рабочие места. То же самое касается и северного потока, тут он вообще красавчик. Это же надо так суметь, чтобы поставлять газ кораблями в европу и турцию, при этом и у европы и у турции есть газопроводы. Разве он не молодец??? Повторюсь – для своих граждан!!!4.а что ждать россии??? – да все просто, в нашей стране ситуация предреволюционная, наши власти сделали ставку не на экономический рост и улучшение благосостояния своих граждан, чтобы убрать накал внутри страны, а на то, чтобы предотвратить появление нового Ильича, - но ведь это невозможно, а деньги у запада на подстрекание революционной деятельности в России, цель которой дальнейшее дробление страны, всегда найдутся, и в этот раз не только для одного ильича. Поэтому демократы будут дальше ослаблять Россию как снаружи – участятся провокации по всем границам, так и внутри. 5.И как мы можем ответить на такие вызовы??? – единственный шаг – позволить вырасти малому и среднему бизнесу!!! ПОЗВОЛИТЬ!!! А для этого нужно прекратить вводить все новые и новые методы регулирования в стране, прекратить менять правила игры для бизнеса, - не надо нам помогать – просто уйдите в сторону, не меняйте ничего, дайте привыкнуть и начать раскручиваться!!! Мы сами поднимем экономику страны – НЕ МЕШАЙТЕ!!!

17 ноя 2020 в 18:55

А когда планируется Столыпинский клуб?

19 ноя 2020 в 15:45

Планируем , но после Жени Тарло не можем найти волонтёра на то, чтобы его вести

17 ноя 2020 в 19:18

Самый большой враг демократии - это все же не авторитаризм, а псевдодемократия.Трамп не принадлежал к американскому истеблишменту, и чтобы снять американские элиты пустились во все тяжкие, изнасиловав попутно и свободу слова.Тотальная ангажированность СМИ, жесткая цензура со стороны соцсетей. «Креатив» на выборах, наши «изобретатели» 3-х дней, муниципальных фильтров и т.п. нервно курят......Согласен с тем, что нам не особо важна Личность президента США. Мы и Китай - враги Америки. Разница только в том, будут литого пытаться с нами «не очень дружить» против Китая, или с Китаем против нас......Америка - это псевдодемократия. Во главе Америки не власть, избираемая народом, а несменяемый истеблишмент, на который работают спецслужбы, и в чью пользу ангажированы их СМИ.В общем то как у нас.

17 ноя 2020 в 23:25

Не те вопросы задаёте. Сегодня ясно одно "хозяева денег" навязали миру модель экономики в которой они свою прибавочную стоимость не включают в стоимость товаров и услуг подконтрольных фирм, а получают её через эмиссию (банковского мультипликатора) или сразу ФРС. Остальным же оставили старую схему с её присвоением у потребителя. Попробуйте составить конкуренцию своих дорогих денег их дешёвым. Трамп будет отвлекать нас от сути проблем или Байден - невелика разница. Лучше скажите когда будете ставить перед президентом и правительством реальные вопросы, а не отвлекающие? Когда денежная масса М0 в РФ будет соответствовать произведённым товарам и услугам? Даже МВФ признаёт, что у нас товаров и услуг производится на сумму не менее 103 трлн. рублей, в то время как эмиссия всего 9 трлн.рублей. Даже есл незаконную банковскую эмиссию в 49 трлн.рублей считать то все равно искусственно созданный денежный дефицит более 50 трлн.рублей. Об этом надо беспокоится, а не о том как прислуживать США.

18 ноя 2020 в 2:42

Америке надо вылечить избирательную систему.А Трамп неплохой президент для своей страны. Войн не начинал, пытался решать проблемы экономики жесткими методами......Частью мировых элит Россия никогда не станет.Подъем экономики России сделает ее сильным конкурентом. Никому в мире, тем более Западу, не нужна экономически сильная Россия. Мы им нужны именно в том виде, в каком мы сейчас.

18 ноя 2020 в 13:35

Совершенно согласен, нам пора перестать надувать щеки во внешней политике, и заняться уже наконец собственной страной.

18 ноя 2020 в 17:54

Победил и победит в итоге Дональд Трамп и для России это лучший вариант из всех зол

19 ноя 2020 в 9:43

В политике мало что понимаю, но думаю, что изменения - это неплохо. Есть же страны, где выбирают только на один срок

27 ноя 2020 в 12:41

Актуально и коротко, на мой взгляд, высказался Титов. Аналитики, учитесь!

7 фев 2021 в 10:20

"Может я скажу парадоксальную вещь, ничего плохого. Мое мнение, что вне зависимости от итогов выборов, ждать обострения курса в отношении России или Китая не стоит." Я тоже так думаю. Думаю что Байден будет вести в отношении России взвешенную, разумную политику (не забывая о приоритетах американских). Восстановление договора ДСНВ тому подтверждение.

16 мар 2021 в 13:19

У нас сейчас будут выборы, начало смены власти в стране. Сам Путин же в Партию Роста решил вступить))

28 июл 2021 в 15:41

Трамп мне никто, но его мысли и действия, говорят что они видит проблемы в Америке и хочет их решить. Демократы, да - умнее, гибче, прогрессивнее. Однако они не хотят работать, а хотят развивать глобализацию. А в чем плоха глобализация, кроме того. что всем правят Американцы? Ну в остальном вроде бы ничем. Кнутом и пряником глобализации является американский финансовый сектор. Однако экономисты знают (но демократы это не произносят) что у любого роста обязательно наступит предел. Как бы глобализация не росла, американский финсектор бы не богател, этому придет конец. Трамп видит в глобализации зло. Трам пытался своими действиями разбудить Америку и сказать: "Ребята мы зажрались, скоро лавочке придет конец, и нам что-нужно иметь свое реальное что бы конкурировать, когда финсектор загнется. Работать должны не латиносы и китайцы, а вы. У американцев такие запросы, что все предприятия в Китае, т.к. там дешевая рабочая сила. Китайцы всему научились и выгонят и выдавят нас". К республиканцам отношусь негативно, но Трамп, сказал хоть что-то, в отличии от других.

6 авг 2021 в 13:04

Трамп перегнул палку в политике но при этом проявил себя истинным патриотом в деле развития экономики внутри страны. Есть чему поучиться.

23 июл 2023 в 14:23

https://ludirosta.ru/post/mirovaya-politika-chto-dalshe_7062