Дисней не продлил контракт с Макдональдс,протестуя против ожирения детей.
Вы могли заметить что в знаменитых комплексных меню Happy Meal больше нельзя найти игрушки студии Disney?Их сменили герои других брендов.Раньше дети обожали Хэппи Милы с диснеевской тематикой, но в 2006 году правление компании Disney приняло решение не продлевать контракт с Макдоналдсом.
По сообщению пресс-службы корпорация Disney гордится тем, что она поддерживает семейные ценности, и потому она намерена отдалиться от бизнеса, который негативно воздействует на здоровье детей,часто страдающих от ожирения из-за пристрастия к фастфуду.
Выяснилось, что это соглашение с McDonald's стоило больше 1 миллиарда долларов, и еще 100 миллионов долларов приходилось дополнительно на лицензионные платежи.Кроме того, партнерство с сетью ресторанов подразумевало рекламу фильмов и телешоу киностудии Disney, ведь некоторые из них компания Disney снимала специально для целевой аудитории Макдоналдса.
Вдобавок к этому согласно контракту, в диснеевских парках развлечений Макдоналдс размещал свои небольшие торговые точки, но в 2006 году они все были закрыты. Со временем ученые с радостью отметили, что персонажи детских фильмов наконец-то перестали ассоциироваться с вредной пищей, и что эти герои теперь стали заразительным примером того, как правильно питаться.
Чтобы не отставать от новых тенденций, Макдоналдс провел промоакции, посвященные выходу мультфильма «Шрек Третий» (Shrek the Third). В своей новой рекламе знаменитая сеть ресторанов быстрого питания тогда начала продвигать более здоровые варианты Хеппи Милов, в которые уже входили салаты и нарезанные яблоки.
В 2018 году Disney и McDonald's вновь заключили контракт о сотрудничестве, и персонажи знаменитой киностудии вновь появились в наборах Хеппи Мил.
В статье использованы материалы с сайта https://www.abcfact.ru
Арбуз после 400 лет генетической модификации
Вот, как изменился арбуз за 400 лет.
Разная еда для пилотов?
Нашел такой интересный факт.
21 фев 2019 в 22:42
22 фев 2019 в 0:16