Just pop-it

Just pop-it

Все хорошо помнят спиннеры, которые в 2016 году продавались на каждом углу. Даже взрослые, солидные мужчины не стеснялись крутить игрушку во время важных переговоров. В тот год была выпущена и другая “бомба”, но замедленного действия. Поп-ит тогда не стал трендом, но сейчас пришло его время.

Первоначальное назначение поп-ита - это антистресс игрушка. Представляет собой кусок упругой пластика с “пупырками”, которые можно нажимать. По ощущениям и звуку похоже на упаковочную пленку, которую мы так любили лопать в детстве. Именно на этом основывается антистресс-эффект. Особенность поп-ита в том, что его можно лопать бесконечно. Сначала ты надавливаешь пупырки с одной стороны, а потом переворачиваешь игрушку и можешь делать это снова и снова.

Возможно, никто бы и не заметил разноцветного куска пластика. Но в цифровом мире сложно утаить кота в мешке. Когда в дело вступают сетевые технологии, может стать популярна любая, даже самая неожиданная вещь. Поп-иты вывел в тренды Tik-Tok. Теперь их лопают не только для снятия стресса. С ними играют, их делают самостоятельно, с ними устраивают челленджи.Вокруг игрушек начала формироваться своя субкультура со всеми сопутствующими атрибутами.

В первую очередь, есть предмет поклонения - поп-ит. Если раньше объединяющим ядром были объекты культуры - музыка, философия, литература. Теперь основой стал “продукт эпохи” - кусок пластика. Это звучит парадоксально, ведь во всем мире на государственном уровне борются с засильем пластмасс.

У новой субкультуры есть и свои ритуалы. Главный из них - это лопание “пупырок”. Все просто - лопание ради лопания. Поп-ит хорош тем, что его можно брать с собой куда угодно. А если нельзя взять большую игрушку, то уже придумали карманный вариант - симпл димпл. Есть и более осмысленный ритуал. В Tik-Tokе есть челлендж по обмену поп-итами “Что ты дашь мне за этот поп-ит”. В обмене участвуют абсолютно любые предметы любой стоимости - от жвачки до айфонов.

И, конечно, у поп-итов есть свои адепты. Они называются попитыры. Как правило это подростки, падкие на все новое, яркое, необычное. Они следуют за трендами и лидерами мнений, им очень важно успевать за ними. Ведь по скорости адаптации сейчас люди оценивают друг друга. И именно поэтому все формирующиеся в последнее время субкультуры так мало “живут”. К стремительно меняющемуся миру надо очень быстро приспосабливаться, в противном случае можно остаться за бортом.

Делаем ставки, сколько продержатся попытеры и их “пупырки” в России!

поп-ит Тренды Тикток мир

barbara

10 июн 2021 в 22:37

Оставить комментарий
Комментарии (1)
SergeyVorobyev

11 июн 2021 в 19:24

К осени забудут, как и спиннеры. Какое поклонение, какая субкультура? И это не пластмасса.