Поколение Y

Многие ошибочно предполагают, будто для привлечения и удержания лучших представителей поколения Y нужно сделать рабочее пространство и обстановку «веселыми». Напротив, нужно грамотно управлять ожиданиями сотрудников и не преуменьшать негативные аспекты работы;
Поколение Y мыслит «в транзакциях»: их интересует, что вы сможете сделать для них в ответ на их услуги и действия прямо сегодня, а не завтра или через пять лет;
Представители поколения Y не будут связывать свое будущее с вашей компанией, потому что каждую работу рассматривают как возможность для получения опыта и развития навыков, которые пригодятся для того, чтобы устроиться куда-то еще;
Для этого поколения личная жизнь, а не работа, идет на первом месте, и это нужно учитывать при найме и управлении.
25 мая 2020 в 1:25
26 мая 2020 в 0:32