Скотт Хёрф: Как создать продукт, который полюбят

Скотт Хёрф: Как создать продукт, который полюбят

Дело не в том, чтобы быть оригинальным. Не в том, чтобы делать вещи стильными или красивыми. И не в том, чтобы сделать их простыми в использовании. Проектирование продукта — это создание того, что нужно вашим клиентам, с полным пониманием, что они чувствуют, как думают и чего хотят.

Продуктовый дизайн

Кинан Каммингс, продуктовый дизайнер в Airbnb, Yahoo! и Days: «Продуктовый дизайн — это то, как мы понимаем людей. Дизайнер должен выбраться из своей головы и разрушить крепость предположений. Он должен постоянно подвергать сомнению свою уютную точку зрения на мир».

Скорость рулит

Скорость заставляет нас покупать больше. Shopzilla в течение года проводила редизайн своих страниц, и результат оказался шокирующим: сокращение времени ответа всего на пять секунд (с семи секунд до двух) позволило увеличить прибыль на 7–12% и просмотр страниц — на 25%.

Правило двух пицц

Собирая команду, следует помнить о правиле двух пицц Джеффа Безоса: команда должна быть такого размера, чтобы ее можно было накормить двумя пиццами. Это означает, что идеальный размер команды — примерно шесть человек.

Время реакции

Скорость или время реакции, сильно зависят от контекста — как, где и когда клиент его использует. Например, 400 миллисекунд — это отвратительное время реакции для тач-интерфейсов в таком узком контексте, как рисование. Даже 100 миллисекунд — это все еще плохой результат.

Чубакка

Создание продукта — хлопотное дело. Чубакка не появился из ниоткуда. Его образ сформировался, когда Лукас увидел свою собаку на пассажирском сиденье автомобиля. Это реплика. Один шаг. Многокомпонентная реальность. Из неопределенности рождается идея, изменяя цели и роли персонажей.

цитаты Цитаты из книги

Shum

30 апр 2020 в 16:06

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (0)

Пока нет комментариев