ЧТО ТАКОЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА?
![ЧТО ТАКОЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА?](https://ludirosta.ru/public/storage/post_img/1345/2020/05/21/lg_b43df5152c45db49d28aba5bfecfc9ec.jpeg)
Задача любого работодателя при найме сотрудников - получить от него максимум отдачи. Задача сотрудника при устройстве – не только получить оплату за свой труд, но и реализовать свои профессиональные потребности. Но не секрет, что сотрудники работают по-разному: один «от звонка до звонка», другой – вкладывает в работу все свои силы и энергию.
Вовлеченность персонала, внутренняя заинтересованность в результатах своего труда, творческое отношение к работе – это мощнейший мотивационный стимул большинства сотрудников. И проявляется он не только в лояльности компании. Это и удовлетворение своим трудом и его содержанием, и возможность работы с максимальной производительностью и эффективностью, и перспективы роста, как профессионального, так и личного. Внутренне мотивированные сотрудники формируют корпоративную культуру и командный дух.
Проведенные в разных странах исследования показывают: 1. Количество вовлеченных сотрудников в стабильно развивающихся компаниях около 60%, а в компаниях-лидерах рынка этот показатель доходит до 90%
2. В компаниях с высоким уровнем вовлеченности персонала значительно ниже текучка кадров, лучше дисциплина
Факторы, оказывающие позитивное влияние на бизнес (например, рентабельность предприятия, лояльность клиентов), в таких компаниях выражены сильнее
3. В компаниях с вовлеченностью более 60% прибыль выше, чем у конкурентов.
Вовлеченность - это состояние души, при котором любимая работа спорится, перспективы радуют, хочется творить и развиваться. Вовлеченные сотрудники действительно заинтересованы в успехах родного предприятия, готовы вкладывать в общее дело свои силы, знания и время. Показателями вовлеченности персонала служат инициативность, энтузиазм, креативность, большее усердие, желание активно участвовать в жизни предприятия, в решении проблем.При изучении вовлеченности персонала исследователи сделали вывод о необходимости формирования корпоративной культуры, которая и будет способствовать росту уровня заинтересованности сотрудников без дополнительной материальной мотивации.
Формирование корпоративной культуры начинается с определения миссии организации, ее основных ценностей. Корпоративная культура как инструмент управления способствует тому, чтобы рабочие интересы сотрудника стали его личными интересами. В этом случае необходи- мость постоянного внешнего контроля отпадает. Включается самомотивация и самоконтроль, а это уже вещи более высокого порядка.
Бережливое производство. 8-й вид потерь.
Незадействованный потенциал персонала - это то о чём многие руководители...
22 мая 2020 в 13:43
22 мая 2020 в 17:36