Конкурс в кавычках: о переименовании аэропортов
Продолжается «конкурс» по выбору имен, которые по западной традиции должны быть присвоены аэропортам России. Конкурс, конечно, в кавычках.
Казалось бы, вполне мирное начинание у нас, как всегда, приобретает идеологическую окраску и моментально дает все поводы к упреку в манипуляции результатами.
Надо сказать, что сами варианты весьма неоднозначны и, несмотря на то что логично подводят к заведомо «проходной» кандидатуре, все равно вызывают недоумение и раздражение.
Тот редкий случай, когда можно поддержать госпожу Поклонскую, подвергшую критике полярника Папанина, чье имя может получить аэропорт Мурманска.
Действительно чекист Папанин - «тот ещё» ученый - был приставлен присматривать за подозрительными интеллигентами на первой советской дрейфующей станции.
Поклонской героический сотрудник органов не подходит из-за кровавой службы в крымской «чрезвычайке». Что, без сомнения, правда.
Ей, очевидно, больше подошел бы Николай II Романов, который почему-то является вторым претендентом на то, чтобы дать свое имя воздушной гавани. Однако, уверен, что и эта кандидатура не вызовет большой радости у многих россиян.
Третьим и очевидным лидером гонки является героический военный летчик Борис Сафонов, погибший при сопровождении каравана PQ-16.
Но и здесь не все гладко.
Караван был союзнический, а «линия партии» сегодня практически отказывается верить в их существование. Летал Сафонов на американском истребителе P-40 (Kittyhawk), да и по документам был вероятно сбит дружественным огнём. Некрасивая, какая-то, с душком история.
Вот несколько других вариантов.
Домодедово:Жуков, Кутузов, Ломоносов и Примаков.
Шереметьево: Менделеев, Пушкин, Туполев и Рокоссовский.
Пулково: Александр Невский, Петр Первый и снова Пушкин.
Вопросов, с определенными оговорками из-за аморалки и случавшегося низкопоклонства перед Западом, нет разве что к Пушкину.
Может, пусть остаются наши аэропорты как сейчас.
Без ярлыков и громких имен, которые точно не добавят взаимопонимания и консолидации в общество.
И уж точно лучше закачать немалые деньги, значительную часть которых по доброй традиции украдут, не в идеологически верное брендирование, а в дело.
Потратить на развитие аэропортов и их инфраструктуры, поддержание должного технического состояния самолётов, на повышение квалификации и обучение лётчиков. Каждый день мы слышим, что со всем вышеперечисленным, мягко говоря, не все гладко!
Сколько можно пытаться отвлечь наших людей от настоящих проблем? Это все от лукавого.
В Советском Союзе не очень получалось, и в результате совсем не получилось. А сегодня смешно на это даже надеяться!
Путешествие чемодана
Крупный международный аэропорт. Бесчисленные потоки людей - пассажиры, провожающие, сотрудники....
Аэропорты московского авиационного узла
Домодедово, Шереметьево, Внуково - названия основных аэропортов Москвы слышал каждый....
28 ноя 2018 в 21:31
28 ноя 2018 в 21:32
28 ноя 2018 в 21:34
28 ноя 2018 в 21:51
8 июн 2020 в 18:15