Попу как у Ким: как попа Кардашьян изменила брендинг

Попу как у Ким: как попа Кардашьян изменила брендинг

Семейство Кардашьян вот уже 16 сезонов развлекает любителей реалити своей странной, но увлекательной жизнью. У самых известных (и богатых) - Ким Кардашьян Уэст и Кайли Дженнер - миллионы фолловеров в социальных сетях, и они знают, как использовать это в своих интересах.

Но что такого инновационного в том, чтобы выкладывать полуголые фото на страничке в Instagram? Давайте разберемся, чем отличается поведение и жизнь Кардашьян от других звезд:

  • единый бренд
  • отношения с прессой и соцсетями
  • использование новых технологий
  • Ким Кардашьян Уэст

Все еще не видите инноваций? Тогда обо всем по порядку.

Создание единого бренда семейства Кардашьян

Кардашьяны стали использовать свой собственный образ знаменитости для продвижения продуктов. Да, это делали и раньше, но именно у них получилось создать что-то вроде культа личности. Каждый в семье имеет свой собственный бренд, который по крови и по имени связан с материнским брендом "Кардашьян" – маркетинговые уловки и деловые усилия одного человека добавляют успех другим членам семьи. Это тесная сеть взаимоподкрепляющих предприятий, и она работает.

Их продукт – это они сами, они практически неотделимы. Например, бренд одежды "Good American", основанный Хлоей Кардашян, шьет для женщин с более пышными, "сильными" формами, тем самым включая Хлою, которая долго боролась с лишним весом, в зону обсуждения бодипозитива и, следовательно, со все более популярными феминистскими убеждениями. Таким образом, Хлоя изменила свой образ и свой продукт согласно текущим трендам, чтобы создать авторитетный бренд как онлайн, так и оффлайн.

Подробнее о создании бренда в интернете можно почитать тут.

Отношения с прессой и социальными сетями

Эпоха стерильных и неискренних заявлений в прессе закончилась, теперь в моде новые средства массовой информации и извинения в стиле Кардашьян.

Как мы все знаем, семейство Кардашьян привлекают столько же, если не больше, негативных инфоповодов, сколько позитивных; но позволяют ли они этому вредить своему бренду? Иногда. Неосторожные примеры культурной апроприации со стороны Кайли Дженнер нанесли серьезный ущерб ее репутации, и совершенно справедливо. Но даже после этого всего 20 лет ее чистая прибыль составила примерно в 50 миллионов долларов.

Однако успех - это не только деньги, не менее важна репутация и поддержка клиентов. Все ошибки жизни Кардашьян задокументированы на страницах таблоидов, глянцевых журналов и социальных сетей, именно последние позволяют им мгновенно отвечать, извиняться и напрямую общаться со своими поклонниками, создавая линию связи, через которую можно решать споры и делиться успехами.

Смотреть Кардашьян везде: технологические первопроходцы

Как бы глупо это ни звучало, семейство Кардашьян взяло быка технологий за рога: большинство из них имеют собственные популярные мобильные приложения, которые продвигают имя и бренд, генерируя поразительный трафик.

Официальное приложение Кайли Дженнер было загружено 1,75 миллиона раз в течение первой недели после его выпуска.

- Apptopia

Кроме мобильных приложений стоит так же упомянуть их реалити шоу, с которого все и началось (Кардашьян 16 сезон шокируют зрителей), мини-шоу на разных платформах (Facebook Watch), собственные вебсайты, коллаборации и другое. Все это сделало их присутствие онлайн настолько повсеместным, что избежать их практически невозможно: Ким Кардашьян даже появилось на обложке Vogue. Главному редактору после такого выбора пришлось оправдываться.

Я думаю, что если бы мы делали героями номеров только высококультурных людей, то это было бы безумно скучно. Никто в таком случае не будет говорить о нас. А любому изданию важно оставаться на слуху.

- Анна Винтур

Ким Кардашьян Уэст

Безусловно, самой культурно значимой персоной семейства Кардашьян является Ее Королевское Величество - Ким Кардашьян Уэст. Во-первых, Ким Кардашьян смогла стать примером для всех тех женщин, которые были сексуально эксплуатируемы подавляющим большинством женоненавистнических мировых СМИ. Порно с Кардашьян в главной роли, которое распространил мстительный бывший любовник, не разрушило ее карьеру. Она смогла воспользоваться ситуацией и стать силой для продвижения женской любви к себе и для нападения на архаично пуританское ожидания, что уважаемые женщины должны быть удушающе скромными. В реалиях нашего мира это именно то, что хотят видеть многие.

Я никогда в жизни не была сильно пьяной. Если я когда-то и танцевала на столе, то для того, чтобы мои фото попали в таблоиды. Я просто делаю свою работу.

- Ким Кардашьян Уэст

Еще более важно для ее бренда сегодня то, что Ким выступает в качестве владельца нескольких предприятий. У нее есть косметическая компания KKWBeauty, которая в настоящее время продает косметику и парфюмерную линию, мобильное приложение "Кимодзи" (загружаемые смайлики с Ким), игра "Ким Кардашьян: голливудская мобильная игра" (которая была загружена более 40 миллионов раз).

Ким постоянно развивается: например, сейчас она проходит обучение, чтобы стать адвокатом, как ее отец. Говорит, что хочет помогать незаконно осужденным выйти на свободу. Пиар ход? Скорее всего, да. Но какой изящный!

Чтобы зарабатывать миллионы, нужно просто вести себя как чертов идиот и светиться по телеку! Ладно, я их не осуждаю… Хотя, да, осуждаю, еще как.

- Дэниэл Крейг

Нравятся вам или нет, они навсегда изменил маркетинг, брендинг и коммуникации в онлайн пространстве. И 16 сезонов для семейства Кардашьян - не предел. По крайней мере пока смотреть на Кардашьян нравится нам, зрителям.

кардашьян попа брендинг интернет реалити

paulineshroud

27 июн 2019 в 16:55

Оставить комментарий
Комментарии (3)
Chifffa

27 июн 2019 в 21:13

ну неужели кто то действительно считает ее зад красивым?
MaksimPogorelov

28 июн 2019 в 15:10

неужели ее зад правда кого-то волнует
Iluschik

29 июн 2019 в 2:10

если верить инстаграму, то целых 142 миллиона человек