Процессный подход к управлению– синхронизируем функциональные подразделения
Итак, для чего же нужен процессный подход? Множество организаций построены по функциональному принципу, что с одной стороны достаточно просто и логично, но с другой приводит к возникновению проблем на стыке функциональных подразделений в кросс-функциональных бизнес-процессах.
Когда поток работ перетекает между подразделениями часто возникает несогласованность в информационных носителях, форматах данных, да и в требованиях к результату. Сотрудники на своем уровне часто не могут, или даже не хотят договариваться, в результате либо теряется операционная эффективность, когда одно из подразделений начинает переделывать за другим, либо происходит эскалация проблемы на высший уровень руководящей иерархии, что приводит к множеству совещаний в рамках которых ищутся виновные, при этом сама проблема на системном уровне часто не решается, и возникает снова и снова.
Похожие материалы
Система менеджмента качества или процессный подход в управлении
Процессный подход в управлении, цифровизация, бережливое производство - для всех...
Процессный подход – изменяем объект управления
Процессный подход к управлению заставляет менеджеров изменить свой взгляд на...
Оставить комментарий
Пока нет комментариев