Процессный подход – непрерывное совершенствование

Процессный подход позволяет запустить в организации цикл непрерывного совершенствования, который заключается в регулярном сборе обратной связи со стороны потребителей бизнес-процесса. Это может происходить через сбор анкет, разработку специализированных опросных форм, подразумевающих анализ качества результата бизнес-процесса, а также опрос потребителей результатов бизнес-процесса с целью выявить возможности для его оптимизации.
Даже жалоба или претензия может стать основой для совершенствования бизнес-процесса, а если их много, то тогда совершенствование данного процесса может стать первоочередной задачей владельца бизнес-процесса.
Еще одним инструментом процессного подхода является организация системы сбора предложений по оптимизации бизнес-процессов от участников бизнес-процессов, которые лучше всех знают, как выполняются те или иные операции в бизнес-процессе, и в случае их мотивации активно включаются в совершенствование бизнес-процесса. Данные системы могут иметь различные названия, но чаще всего их можно встретить под названием банк идей, в котором могут аккумулироваться тысячи предложений от сотрудников организации.

менеджмент Управление процессный подход

Shum

13 июл 2019 в 10:01

Похожие материалы
Подробнее

Стили управления

Рассмотрим несколько стилей управления: авторитарный, либеральный и демократический. Авторитарный стиль характеризуется большим количеством организационно-распорядительных документов и позицией руководителя «Я начальник,...

Shum

10 июл 2019 в 11:03

0
Комментарии (0)

Пока нет комментариев