Собянин должен уйти

Собянин должен уйти

Уже почти как 10 лет пост столичного градоначальника занимает выходец из Тюменской области С. С. Собянин.

Давайте вспомним, что им было сделано за эти годы, насколько улучшились качество и комфорт жизни граждан?


«Оптимизация» системы здравоохранения.

Если раньше в каждой поликлинике был врач любой специальности, то теперь, чтобы попасть к нужному специалисту, приходится брать талоны за месяц, а потом ещё и ехать на другой конец района (а то и вовсе в другой район). Принимая подобное решение, думал ли Собянин о тех, у кого счёт идёт на дни?


Массовое жилищное строительство.

Новые жилые кварталы растут как грибы после дождя, а вместе с ними и численность населения города. За счёт «новых москвичей» увеличивается нагрузка на социальные учреждения, на транспортную инфраструктуру, которая и так работает «на износ». Что будет с Москвой через 5-10 лет, когда все многочисленные дома будут полностью сданы в эксплуатацию и заселены?


Ухудшение транспортной инфраструктуры.

Несмотря на объявленную борьбу с пробками, количество последних только увеличивается. Вместо строительства новых путепроводов местного значения проводится бесконечная реконструкция уже имеющихся развязок и магистралей, что создаёт дополнительные заторы на дорогах. Негативно отразилось на дорожной ситуации и введение выделенных полос: общественный транспорт быстрее ездить не стал, а пропускная способность для личного автотранспорта значительно уменьшилась, увеличив тем самым и без того немалое время в пути до центра и обратно.


Увеличение поборов с автовладельцев.

«Земля – достояние народа!», - так говорили классики. Так почему мы должны платить за пользование общественной территорией? Появившаяся при Собянине изначально в центре платная парковка словно метастаза растёт в сторону окраин и уже добралась до Марьино и «Юго-Западной». Больше всего «посчастливилось» тем, у кого нет ведомственной парковки, а также жильцам, кто по каким-то причинам не смог припарковать машину во дворе. К сомнительным поборам можно отнести и штрафы с камер, установленных замаскированным способом, причём не в тех местах, где есть угроза ДТП, а там, где есть соблазн превысить скорость, а значит – нажиться за счёт водителей.


Бесконечное «благоустройство».

Непрекращающиеся ремонтные работы сопровождаются ограничением движения как пешеходов, так и водителей. Создаются травмоопасные ситуации, усиливается шумовое загрязнение. Результаты «благоустройства» весьма спорные, и они явно не стоят перетерпеваемых жителями неудобств и затраченных из городского бюджета (читайте, из налогов граждан) денежных средств.


Ликвидация многих торговых точек.

После прихода Собянина под предлогом «расширения пешеходного пространства» с улиц Москвы было убрано большинство торговых объектов. Таким образом, жители лишились возможности, прогуливаясь по городу, купить себе продукты питания. Особенно остро эта проблема ощущается в центре, где сетевых магазинов очень мало и все они – далеко за пределами шаговой доступности.


Из всего перечисленного можно сделать вывод, что московская власть отстаивает интересы кого угодно, но только не жителей города. И ситуация не поменяется до тех пор, пока Собянин будет оставаться на посту Мэра. Очередные выборы столичного градоначальника запланированы лишь на 2023 год. С каким числом нововведений жителям города предстоит столкнуться за это время?

Остаётся либо терпеть, либо требовать досрочные выборы...

Москва Собянин

Tim_A

9 июл 2020 в 11:56

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (5)
sergey2000

10 июл 2020 в 16:43

абсолютно согласен. За парковки так вообще нужно новое наказание в аду ввести
AndreyP

12 июл 2020 в 4:42

Нам не нужен мэр из-за которого в Москве жить уже невозможно, одни стройки и ремонты.
Oksanaa

12 июл 2020 в 20:25

Забавная обложка
oleg14

13 июл 2020 в 13:13

Плитка наше все
paul2088

16 июл 2020 в 11:00

Москве нужен мэр москвич!