Утренняя звезда «Альфа-банка»

Утренняя звезда «Альфа-банка»

Рэпер Моргенштерн стал директором по работе с молодежью в «Альфа-Банке».

Эпатаж – второе имя Моргенштерна. Своим творчеством он ломает стереотипы того, что принято называть искусством. Хотя понятие это уже давно размыто. Упрощенные ритмы, тексты, ритуальные танцы на камеру, открытая пропаганда насилия, разврата, наркотиков – его поведение привлекает и отталкивает одновременно. Моргенштерн раз за разом переходит грань дозволенного и зарабатывает на этом миллионы и без зазрения совести прожигает их. Иногда в прямом смысле – в 2018 году он в своем клипе сжег 100 тысяч рублей. Почему? Потому что может.

Этот плохой мальчик российской культуры взлетел быстро на хайпе пародий известных рэперов. Он доказал всем, что учитель-недоучка с переломанной психикой может по щелчку пальцев стать известным и делать деньги из воздуха. Исполнитель считает, что только гении могут сделать подобное. Он яркий пример того, что будет, если отпустить свое эго на волю. Хороший ли это пример?

Моргенштерн является ярким продуктом поколения зуммеров. Цифровые люди, закрытые и загнанные в соцсети, родившиеся в эпоху полной глобализации и постмодернизма. Они потребляют эмоции, раскрепощены и редко видят границы реального мира. Им все можно.

«Альфа-Банк» очень хочет сделать подросших зуммеров своими клиентами. Он всегда был одним из самых популярных банков в стране. Его любят за сервис, кэш-беки и простое человеческое удобство. Эту организацию люди часто выбирали по своей воле. В ноябре 2020 «Альфа-Банк» и Моргенштерн выпустили «Клип за 10 лямов». В отделении банка звезда получает от сотрудников кейс с деньгами, а потом полуодетые модели в корпоративной расцветке начинают осыпать юношу купюрами. Постоянные пользователи не поняли, что это было. Зато поток новых клиентов превзошел все ожидания – 25 тысяч человек воспользовались услугами банка впервые.

Не оставил без внимания радикальный пиар и ФАС. Антимонопольное ведомство не оценило креатив и попросила письменных объяснений у руководства организации и представителей исполнителя. На что «Альфа» ответила, что клип не является рекламой, и вообще – это творчество.

Теперь такое творчество будет в банке постоянно. Руководству понравился произведенный эффект. Для Моргенштерна создали специальную должность – директор по работе с молодежью. Нет сомнения, что продвигать продукт при помощи лидеров общественного мнения – это нормальная и работающая практика. Взять на работу музыканта со скандальной репутацией – рискованный ход. Конечно, в контракте, скорее всего, прописаны и нормы поведения, и штрафы за их нарушения. Более того, они согласованы самим музыкантом. Но это же Моргенштерн – неподконтрольный, дикий ребенок с непомерными амбициями.

Новость о новой восходящей звезде «Альфа-Банка» на этот раз уже взбудоражила старых проверенных клиентов. Руководство поспешило всех успокоить.

Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планерках и отчитываться за результаты.

А не придется ли клиентам «краснеть» за свой банк?

музыка банки звезда маркетинг

nika-perezhogina

16 мар 2021 в 18:22

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (1)
Valerii

17 мар 2021 в 8:34

Отличная задумка! Моргенштерн подтягивает в банк молодое поколение. Шнуров среднее. Осталось полностью охватить пожилое. Для этой цели нужен артист калибра Пугачевой. Все остальные банки оставшись без клиентов...закрываются. Если не предпримут ответный ход.